Любой современный качественный и тем более дизайнерский ремонт требует особого отношения к полам.
Подробнее...Наливные полы никогда не отличались высокой ценой, а благодаря большому разнообразию в видах жидкого пола всегда была возможность максимально оптимизировать общую стоимость, заказав наливной пол «под себя».
Подробнее...Определить расход наливного пола совсем не трудно – для этого следует определить такие параметры, как толщина покрытия, наличие наполнителей при устройстве покрытия и плотность материала наливного пола.
Подробнее...Наливной пол в гаражеВвиду того, что наливной пол устраивается в помещении методом налива, использовать такие полы очень удобно в гараже.
Подробнее...Устройство наливного полаЧтобы успешно провести устройство наливного пола, необходимо позаботиться о двух моментах: узнать технологию устройства наливного пола и рассчитать количество, цену материалов, которые необходимы для устройства наливного пола.
Подробнее...Процесс устройства наливных полов состоит из нескольких этапов. Технология наливного пола подразумевается зачистку поверхности основания, грунтование и шпатлевание, выравнивание поверхности при необходимости
Подробнее...Антистатические наливные или полимерные полы разделяются на два основных типа – электропроводящие и не электропроводящие.
Подробнее...Любые полимерные наливные полы имеют потрясающую способность исключать накопление пыли на поверхности. По сути, любые полимерные наливные полы являются беспыльными.
Подробнее...Обычные бетонные полы практически всегда имеют деформационные швы. Такие швы являются составной и очень важной частью бетонного пола. Существует даже особая классификация деформационных швов.
Подробнее...Наливные и полимерные полы – это один из лучших способов защиты бетонного пола от различных повреждений, а также наилучший способ украсить полы в помещении различными декоративными элементами.
Подробнее...Агрегатному состоянию горючих веществ: пламя газообразных, жидких, твердых и аэродисперсных реагентов;
В ламинарном диффузионном пламени можно выделить 3 зоны (оболочки).
Внутри конуса пламени имеются:
Особенности технологии производства
Выпускаемый в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 10277-86, керосин марки ТС-1 используется в летательных аппаратах, которые используют дозвуковые скорости. Технология его производства не отличается от общепринятой за исключением жёстких требований, ограничивающих наличие серы и серосодержащих примесей. Поэтому после стандартных этапов перегонки углеводородного сырья полуфабрикат обязательно подвергается гидроочистке или демеркаптанизации — процессам выборочного обессеривания авиационным керосином в присутствии никель-молибденовых катализаторов и водорода при рабочих температурах процесса 350…400°С и давлениях 3,0…4,0 МПа. В результате такой обработки вся имеющаяся сера органического происхождения превращается в сероводород, который впоследствии расщепляется, окисляется и удаляется в атмосферу в виде газообразных продуктов.
К еросин для самолётов
Пониженное содержание серы в керосине ТС-1 обуславливает уменьшение вредных окислительных процессов, которые происходят в работающем двигателе. Они способствуют образованию поверхностного налёта на деталях, в результате прочность металла снижается.
ГОСТ 10227-86 предусматривает два сорта керосина ТС-1, которые различаются своими эксплуатационными свойствами и областями рационального применения.
Температура
Температура пламени зависит от природы горючего вещества и интенсивности подвода окислителя. Например:
Температура воспламенения для большинства твёрдых материалов – 300 °С.
Температура пламени в горящей сигарете – 250-300 °С.
Температура пламени спички 750-1400 °С; при этом 300 °С – температура воспламенения дерева, а температура горения дерева равняется примерно 800–1000 °С.
Температура горения пропан-бутана – 800-1970 °С.
Температура пламени керосина – 800 °С, в среде чистого кислорода – 2000 °С.
Температура горения бензина – 1300-1400 °С.
Температура пламени спирта не превышает 900 °С.
Температура горения магния – 2200 °С; значительная часть излучения в УФ-диапазоне.